теперь мое мнени улучшилосьНа почте работают тупые, необразованные, безграмотные твари, которые даже читать не научились
Они прислали письмо не КОМУ, а ОТ КОГО... вернулось мне, короче, мое письмо. идиотки блядь(((UPD: сегодня все вопросы были решены... мне позвонили отчитались письмо в пути ответное. Все мои вопросы пригласили решить в отделение одно из перечисленных. Когда я приехала мне все объяснили показали разъяснили. Извинились за тарифи и вообще...
2 дня ЛЮДИ ПОЧТА СРЕАГИРОВАЛА ЗА 2 ДНЯ
Я рада и приятно удивлена!!!
Текст письма в почтовую службу (кому интересно)
Доброго времени суток, многоуважаемые господа руководители!
Хотелось бы обратиться к вам с несколькими вопросами и претензиями, касательно работы подведомственных вам подразделений. обращаюсь к Вам поскольку ругаться и бороться "на местах" сил более не осталось.
Начну я по порядку и была бы Вам весьма признательна получив развернутый ответ по каждому из ниже перечисленных пунктов.
Итак начнем по порядку.
Первый вопрос касается тарифов на отправления по России и заграницу.
насколько я успела изучить со страниц сайта, стоимость отправления по России Почтовой карточки составляет 10 рублей если оплата производится марками, причем насколько меня заверили на Горячей линии никаких дополнительных условий для того что бы считать открытку (одностороннюю) почтовой карточкой кроме размера, наличия марок и наличия Адреса получателя НЕТ. в отделениях города Химки Московской области (всех кроме отделения в магазине МЕТРО) ЗАСТАВЛЯЮТ доклеивать марок до стоимости письма, поскольку, внимание цитата: "Почтовой карточкой имеющей право считаться таковой является только карточка с Литерой "В"." прошу разъяснить сотрудникам отделений в городе Химки и его микрорайонах новые тарифы и их использование (так же была бы крайне признательна за письмо с подписью и печатью в котором подробно это будет разъяснено, для предъявления в случае спорных ситуаций). также касательно международных отправлений, по какой то неведомой причине они считаются ВСЕ по умолчанию отправлениями воздушной почтой и требуют марок на стоимость 24 рубля 10 копеек (и поскольку парок на 10, 25, 50 копеек в отделениях нет НИКОГДА, приходиться платить 25 рублей), даже если отправляются всего лишь в Украину или Казахстан, или неважно куда. еще один вопрос на который мне ни в одном отделении просто не ответили: сколько стоит отправление в Калининград и Калининградскую область?
всю эту информацию была бы рада получить в ответном письме на бумажном носителе с подписью и печатью, просто на остальные бумаги, даже распечатанные с Вашего сайта, сотрудницы фыркают и игнорируют.
Второй вопрос касается внимательности и корректности сотрудников.
я отправляла 2 письма заграницу, как положено наклеила марок на 27 рублей и на 26 рублей написала адрес Кому и Куда, и соответственно От кого и Откуда, опустила их в почтовый ящик в отделении города Химки (индекс отделения 141402) и через три дня эти письма благополучно обнаружила в своем почтовом ящике, естественно с гашеными марками, как положено. письма были именно присланы мне, а не возвращены.
как можно решить этот вопрос? я не хочу еще раз оплатив отправление опять получить его назад.
можно как то мне все таки отправить именно эти конверты и при этом не платить дважды за одну и ту же услугу, которая не была мне предоставлена??
Спасибо Вам за внимание и понимание, с нетерпением жду Вашего ответа в своем почтовом и электронном ящике.
С уважением Жилина Татьяна.
адресов отделений связи упомянутых в данном обращении я к сожалению не помню наизусть, но знаю индексы этих отделений: 141402, 141400, 141446 (отделения в Химках и Подрезково) - негативное отношение и не знание регламента работы Почты России, 125445 - отделение в магазине МЕТРО кеш энд кери - образец для подражания во всех сферах
У нас тоже вечна такая история. Хамят, грызятся.
Мама тут заплатила за квартиру на почте, и не известно куда эти деньги ушли. Вернуть так и не удалось, хотя полгода бились. Только хуже стало. Пришлось платить заново.
Накуй эти почты.
Хотябы в теме с тарифами