Рада радовать
Хочу поиграть.
Не как в Ночных играх а по-крупному
Много персонажей много игроков написание по возможности от третьего лица и посты не меньше 10 строк.
Можно тут в закрытом посте можно в Ночных играх

UPD: девочки я взяла на себя смелость и дала имя нашей игре.

@темы: Игры разума

Комментарии
20.08.2013 в 11:12

Tatiyana-ru, и не только авы. Мы иногда слишком похожи. Как сиамский близнец))

Обсуждение героев, сюжета, черновики анкет будем скидывать сюда или создадим флудилку в сообществе?

надо остановиться на каком то одном варианте сюжета
Цитирую:

может постаппокалипсис на колонии Земли? где развитие флоры и фауны идет другим образом.
этакое отторжение миром инородного (землян) борьба за выживание на чужой территории после нескольких лет обустройства.
отсюда и совершенно фентезийные создания. драконы, Чужие, грифоны и много других, которых люди считали неразумными и занимали их территорию разрушая их дома которые не похожи были на дома людей.
потом им (хозяевам мира) это надоело и они начали войну и родной мир им помогал, землятрясения, наводнения, ураганы.
люди долго не связывали войну и природные явления или до сих пор не связывают.

+ попытка адаптироваться к новому миру генные модификации и скрещивание с "местным населением", еще одна причина для войны.

Ученые посредством крыс ведь доказали, что иерархия есть и всегда будет. Допустим отняли главаря, из слабых крыс новый стал поханом.
Так и у людей.
Высший слой проводил эксперименты над низшим, несмотря на то, что численность людей и так многократно сократилась. Людям нужно было эволюционировать для выживания, и тысячи лет у них, естественно, не было.
20.08.2013 в 11:13

Misashi, Путать?) мне авы не видно сейчас)
У тебя черно-белая моська волка и у меня все в таком цвете)

20.08.2013 в 11:16

Рада радовать
Misashi, они по стилю похожи)
для начала - мир совсем на военном положении или есть элита которая живет в городе/ах под защитой солдат?
20.08.2013 в 11:19

Жалость - это для живых. Завидовать нужно мёртвым.
Tatiyana-ru, мне кажется, что все же не все люди будут воевать. Некоторые с большими деньгами будут где-то скрываться, за кем-то прятаться. Это вполне естественно.
Насчет драконов, грифоном и прочих.. .Как их делаем? По типу оборотней? Или так зверями и будут оставаться?
20.08.2013 в 11:19

Рада радовать
то есть есть элита которая живет в свое удовольствие.
тогда вопрос поставим по другому это военная элита, научная или богема?
20.08.2013 в 11:20

Рада радовать
Чау Юнг, мне кажется зверями но разумными... а оборотней вывели ученые.
как думаете?
20.08.2013 в 11:22

Думаю, что какие-то, элита - ученые, политики, военные центры, под защитой, но были и простые.

Мну пушистый и волчий))
20.08.2013 в 11:23

Жалость - это для живых. Завидовать нужно мёртвым.
тогда вопрос поставим по другому это военная элита, научная или богема?
Скорее всего военная. Ученые, как мне кажется, тут больше как средний класс должны проходить.
мне кажется зверями но разумными... а оборотней вывели ученые.
Можно и так. Наподобие, как у Мис в рассказе "Тварь"
20.08.2013 в 11:23

Оборотни для защиты людей, как оружие, цепные псы?
20.08.2013 в 11:26

Жалость - это для живых. Завидовать нужно мёртвым.
Misashi, можно сделать так, что люди планировали создать для этого оборотней, но те уже выделились как особый класс. И либо сохраняют нейтралитет, защищаясь и нападая по необходимости, либо восстали против своих создателей из-за бесчеловечных опытов
20.08.2013 в 11:29

Рада радовать
Misashi, угу, и оборотни типа более адаптированы но пока "сырые" в будущем планируется всех деать оборотнями потому что так проще жить в этом новом мире. но пока генные коды дают сбой в массовое"производство" их не запускают. проводя опыты на людях и зверях, которых потом используют как пушечное мясо
20.08.2013 в 11:30

Рада радовать
а потом можно и востание ) как Чау предложила... и война уже 3х "рас" люди звери мутанты
20.08.2013 в 11:31

мир совсем на военном положении или есть элита которая живет в городе/ах под защитой солдат?
Если новые виды, двигаемые матушкой-природой, решили уничтожить людей, то тем уже не до войны друг с другом. Тем более постапокалипсис.
Несколько городов, которые смогли укрепить. Военные тщательно охраняют, воздвигли стену. Тут и элита живет, и какое-то мирное население, конечно ученые, работающие на нынешнюю власть.
Оборотней вывели ученые для защиты. Новое оружие, более эффективное, более приспособленное. С разумом, но подчиняющееся людям. Хотя прогресс не стоит на месте и ученые будут двигаться дальше, мутировать оборотней, совершенствовать их.
Быть может в начале какая-то часть людей была изменена более разумными существами из космоса, пришедшими чтобы спасти землю, скрывающиеся от людей. Новые жители планеты, изменившиеся животные, оборотни, охраняли их, поклонялись и уважали, как саму природу земли.
Возможно люди захватили часть таких ранее изменившихся людей-оборотней и поработили их, сделав своим оружием. А те люди, над которыми они проводили эксперименты, были другим оружием... Просто мутантами.
Слишком много мыслей, вариантов. Пальцы заболели по клаве стучать))
20.08.2013 в 11:32

Рада радовать
Anayre, во во )
20.08.2013 в 11:55

Как вам идея про инопланетян?
Я подумала, что что-то должно было сподвигнуть Землю на такие действия. Или возможно, даже лучше, что это её истинные дети. Похожи на людей, но иные. Появились на свет из сырой земли, или из коконов, или яиц, когда планета не могла больше выносить ту боль, которую ей причиняли нынешние дети. Их было мало, но они были на порядок совершенней людей.
20.08.2013 в 11:59

Рада радовать
мысль интересная
20.08.2013 в 12:07

Мн, идея очень интересная, но не слишком громозко для начала?
Просто... Я уже путаюсь, немного) Надо как-то это сгладить.
20.08.2013 в 12:07

Жалость - это для живых. Завидовать нужно мёртвым.
Согласна с Мис. Давайте сначала костяк выделим, схему, чтобы понять, что где и как.
20.08.2013 в 12:09

Война и постапокалепсис это всегда громоздко. Можно и не углубляться в суть, но знать надо. А в будущем пригодиться.
20.08.2013 в 12:14

Начнем с города. Как люди живут, выживают, какие эксперименты проводят. Можно придумывать героев я думаю.
20.08.2013 в 12:15

Рада радовать
Misashi, надо просто структурировать.
20.08.2013 в 12:19

Согласна.
Герои... Определимся, есть какие-то мутагены у людей или же они "чистые"?
20.08.2013 в 12:20

Что там у нас с отношением к геям?)
Я думаю, что человечество повидало таких ужасов, что гомофобия отошла на задний план. Тем более людей мало, самки вымирают.:D Ладно, серьезно, думаю человечество стало бисексуально (как говорят, так и должно быть в продвинутом будущем), но все же это дело сугубо личное и отношение к нему у каждого свое.
20.08.2013 в 12:23

Рада радовать
Anayre, согласна с тобой.
Misashi, есть чистые, есть модифицированные - солдаты.
20.08.2013 в 12:23

Жалость - это для живых. Завидовать нужно мёртвым.
Misashi, можно сделать скрытые мутации, которые проявляются либо через несколько поколений, либо благодаря каким-то препаратам
Anayre, если самки вымирают, самцы рожать должны :-D А вообще согласна. По сравнению с глобальными проблемами, гомофобия как-то автоматически отходит на задний план. Попросту нет времени, чтобы говорить "фу-фу-фу, этот парень спит со своим соседом"
20.08.2013 в 12:33

Определимся, есть какие-то мутагены у людей или же они "чистые"?
можно сделать скрытые мутации, которые проявляются либо через несколько поколений, либо благодаря каким-то препаратам
Ядерное оружие всегда вызывает мутации. Иногда рождались уроды (старались избавляться, но были), в редких случаях, как сказала Чау, появлялись скрытые мутации, полезные.

Tatiyana-ru, есть чистые, есть модифицированные - солдаты.
Модифицированные, спасибо ученым) Но для людей мутация это как кара, да и сражались они, по их мнению, с мутантами. Так что, если дело не касалось выведенных мутаций, люди это дело совсем не любили.

Чау Юнг, если самки вымирают, самцы рожать должны
Без женщин скучно будет) Может их в самом деле стало рождаться меньше, и по каким-то проектам ученые пытались решить эту проблему, сделав носителями мужчин. Но этот вопрос стоял не так остро, как военный, и проект не развивался. Из героев кто-то вполне может быть плодоносящим)
20.08.2013 в 12:37

Жалость - это для живых. Завидовать нужно мёртвым.
Anayre, я и не говорю, что без женщин надо) Просто развиваю идею. Опять же из-за мутаций возросло число бесплодных женщин и мужчин, не обязательно умирать они должны.
Кстати носители-мужчиены могут быть как добровольцы (те самые бесплодные), так и вынужденные. Суррогатные "матери" и все такое. За деньги вынашивают, ибо уровень бедности зашкаливает
20.08.2013 в 12:38

Рада радовать
таааак Ани занимается структуризацией и планом
20.08.2013 в 12:57

Tatiyana-ru, я просто рассуждаю) Если что не так говорю, сразу пишите.
По мере обсуждения нужно под вопросами сразу точки ставить. Так проще)

Чау Юнг, Кстати носители-мужчины могут быть как добровольцы (те самые бесплодные), так и вынужденные. Суррогатные "матери" и все такое. За деньги вынашивают, ибо уровень бедности зашкаливает
Блин, бедные парни добровольцы. Видимо совсем голод припер)
Можно было бы так сделать, если бы правительство и ученые поставили это дело на поток.
Но меня смущает военное положение. Там ещё далеко не все так радужно, не стимпанк или киберпанк. Хотя... Если ученым нужны были жертвы для подобных экспериментов, не обязательно было платить добровольцам, парней просто могли вылавливать с улиц. У ученых много власти, да.

Так, значит получается тут вопрос стоит так - насколько развит был проект деторождения?
Если достаточно, то уже занялись увеличением населения. И тут добровольцев приветствовали и платили. Что думаете, девушки?
20.08.2013 в 13:01

Жалость - это для живых. Завидовать нужно мёртвым.
Так, значит получается тут вопрос стоит так - насколько развит был проект деторождения?
Anayre, мне кажется, что должен быть развит чуть ли не на уровне с военной промышленностью. Ибо если началась проблема с рождаемостью, то и войска не откуда набирать будет. Человеческие ресурсы попросту заканчиваются, их надо срочно восполнять, особенно в такое время